8 (495) 602-06-06 Связаться

Личный кабинет

Отказ от «бумажного» или «вербального» взаимодействия участников ускоряет HR-процессы, снижает их стоимость, улучшает координацию. Личный кабинет в ALFA HR открывает доступ к кадровым сервисам «непрофессиональным» пользователям. Сотрудники и руководители, кандидаты, стажеры, ветераны могут получить нужную им информацию, подать заявку или оформить обращение.

В личном кабинете могут быть подключены все необходимые данные и функции в зависимости от роли человека.

Например:

Заявления на отпуск и материальную помощь, запросы на формирование справок, заявки на обучение и участие в социальных программах оформляются в 2 клика. А данные, которые не требуют документального подтверждения (например, email, телефон, адрес фактического проживания), работник может внести самостоятельно, без отправки запроса в кадровые службы.

Через пространство личного кабинета ALFA HR оповещает об изменениях в графике работы, датах медосмотров, выполнении КПЭ, необходимости запланировать отпуск и т.д.

Сведения о запланированных учебных курсах и перспективах карьерного роста способствуют развитию персонала, а доступ к данным о коллегах помогает оптимизировать рабочие коммуникации.

Сотрудники могут посмотреть свои начисления и удержания, узнать, сколько дней отпуска у них осталось, понять состояние расчетов по финансовым обязательствам.

Все эти возможности повышают эффективность HR-процессов, устраняя лишние звенья и ненужные действия. При этом персональные и корпоративные данные полностью защищены — сотрудники могут видеть и делать только то, что им разрешено в соответствии с правами доступа

Заказать демонстрацию