Система Alfa получила встроенные средства управления жизненным циклом модели бизнес-процессов предприятия.
При создании современных автоматизированных систем управления важно как спроектировать целевую модель бизнес-процессов, так и реализовать переход к этой модели при вводе системы в эксплуатацию, обеспечить ее дальнейшее развитие и сопровождение.
Для комплексного решения этих задач и предназначен новый инструментарий ПО Alfa, который включает в себя:
- обширные библиотеки взаимоувязанных бизнес-процессов;
- инструменты моделирования бизнес-процессов и управления их изменением;
- средства сбора и обработки обратной связи от пользователей;
- средства управления ролями и полномочиями на основе действующей процессной модели;
- механизмы автоматизированного формирования актуальной проектной и эксплуатационной документации.
Теперь в рамках единой технологической платформы Системы Alfa можно не только создать основанную на лучших практиках систему управления предприятием, но и обеспечить синхронизацию изменений модели бизнес-процессов и информационной системы, поддержку в актуальном состоянии связанных с ней ролевой модели и документации.