Что мы предлагаем

Инструменты для организационного и финансового планирования, кадрового администрирования и расчета зарплаты. Помогают выстроить оргструктуру и систему оплаты труда. Упрощают ведение базовых процессов управления персоналом. Избавляют от рутины, контролируют, подсказывают и предупреждают.

Что вы улучшите

Снижения трудозатрат HR-специалистов, расчетчиков зарплаты, ответственных за табельный учет.

Снижение количества ошибок.

Ускорение кадровых процессов.

Соблюдение ТК РФ.

Подробнее

Организационный дизайн

Выстраивайте структуры управления исходя из потребностей бизнеса. ALFA HR помогает определить, какие позиции нужны в оргструктуре, какие навыки нужны на каждой позиции, кто кому подчиняется, кто с кем взаимодействует.

Можно взять за основу действующую структуру, добавить или убрать подразделения или должностные позиции, изменить их параметры и посмотреть, что получается. ALFA HR отследит результат, оповестит об отклонениях от норм управляемости, проконтролирует численность и ФОТ.

Вы сможете устранить лишние структурные звенья, оптимизировать численность персонала, моделировать состав работников в разрезе навыков и компетенций, – и на выходе получить оргструктуру и штатное расписание, полностью соответствующее целям организации.

Управление оплатой труда

Чем сложнее система выплат, чем больше персонала, тем сложнее выстроить систему оплаты труда в компании. C ALFA HR моделировать и оптимизировать систему вознаграждений в разы проще. Можно создавать и сравнивать разные варианты, менять параметры по видам компенсаций и категориям персонала, оценивать влияние на ФОТ.

ALFA HR отразит выбранный вариант в штатном расписании и автоматически создаст необходимые документы. Например, доп. соглашения на изменение оплаты труда на все предприятие.

HR-бюджет

Формируйте обоснованный HR-бюджет и контролируйте исполнение в онлайн-режиме. ALFA HR помогает выстроить взаимоувязанную систему бюджетов: общий HR-бюджет, по оплате труда, по обучению и развитию, компенсациям и льготам, подбору персонала. Они опираются на твердые данные, полученные из ALFA HR, и собираются автоматически по настроенным правилам.

Нужны разные варианты бюджета? Есть возможность моделировать различные сценарии, например, оптимистический и консервативный. Все варианты и история изменений сохраняются.

Важно не только составить бюджет, но и контролировать лимиты по статьям. ALFA HR делает это в онлайн-режиме. Например, на сверхурочные, премии, рацпредложения, матпомощь можно задать ограничения, и программа будет предупреждать об их превышении. Отклонения факта от плана также видны в реальном времени.

Кадровое администрирование

Попрощайтесь с ручными, неэффективными процессами. Для любого события в кадровом процессе в ALFA HR есть шаблоны документов и сценарии действий.

В 2 клика можно создать проект приказа, согласовать его и ввести в действие. Электронный оригинал документа сохранится в системе. Бумажная версия при таком подходе нужна лишь для соблюдения требований законодательства.

При формировании трудового договора система сама подтянет данные кандидата и параметры должности, а при перемещении — проверит соответствие всем условиям.

Программа автоматически контролирует правильность оформления документов и соблюдения регламентов. Кадровое администрирование становится фоновым автоматическим процессом.

Цифровое личное дело

Все актуальные данные собираются в цифровом личном деле — больше не нужно искать информацию о сотрудниках. Легко встраиваются в кадровый документооборот и отчетность. Изменения сопровождаются документами в соответствии с ТК РФ и не требуют большого внимания ответственных сотрудников.

Управление рабочим временем

ALFA HR помогает выстроить эффективные графики для предприятия с большим штатом и многосменным режимом работы. Поддерживает графики любой сложности: смешанные циклы, разрывные, несколько обедов и т.д. Составляет их так, чтобы в каждый момент обеспечить нужное количество людей подходящей квалификации. Учитывает график отпусков, режимы работы, расходы на оплату труда и множество других параметров. Контролирует соответствие ТК РФ (лимит сверхурочных, отдых 42 часа, количество перерывов и т.д.).

Фактически отработанное время, отклонения от графика и информация об отсутствиях сразу же отражается в табеле. Табель можно посмотреть не только в конце месяца, он доступен в любой момент и всегда актуален.

Электронный табель ALFA HR формирует автоматически с точностью до минуты. В нем учитывается всё — работа в выходные и в вечернее время, замена, отпуск, время в особых условиях труда и так далее.

Каждому временному промежутку программа ставит в соответствие начисления, премии, надбавки и доплаты, положенные сотруднику. По данным табеля насчитывается зарплата и другие выплаты — без ошибок и с указанием основания для каждого платежа.

Расчет зарплаты

Расчёт заработной платы происходит автоматически. ALFA HR знает, кто сколько работал, какая у кого ставка и десятки других факторов, которые влияют на начисления. Умеет рассчитывать сделку и сложные премии, зависящие от целей и показателей. А это значит, что начисления будут точнее, а трудозатраты на расчёт выплат сотрудникам — ниже.

Отчетность

В ALFA HR однократный ввод, контроль непротиворечивости на уровне системы, хранение всей истории гарантируют получение полной, достоверной и связанной информации для формирования отчетности.

ALFA HR предоставляет:

всю необходимую регламентированную отчетность в требуемых форматах

сводные отчеты любого уровня вложенности в едином окне (корпорация — дивизион — предприятие — подразделение)

оперативные отчеты в различных разрезах для принятия управленческих решений

Книга про Core HR

В книге — о том, как HR-система может стать надежной основой для повышения эффективности управления многотысячным коллективом и снижения стоимости администрирования

Почему ALFA HR?

HR директор

  • Процессы систематизированы и унифицированы, система контролирует их прохождение в соответствии с моделью
  • Нет нарушений законодательства, трудовых споров и замечаний при проверках государственной инспекции труда
  • Снижаются трудозатраты HR-специалистов, бухгалтерии, ответственных за табельный учёт
  • Актуальная информация о сотрудниках, отсутствиях и отклонениях от графика доступна в любой момент

HR-специалист

  • Контроль соблюдения законодательства и внутренних регламентов переходит к информационной системе
  • Не нужно вносить и проверять множество данных — кадровые документы формируются автоматически
  • Согласование кадровых документов происходит в электронном виде
  • Актуальная информация о сотрудниках, отсутствиях и отклонениях от графика доступна в любой момент
  • Меньше нагрузка, проще и удобнее работать, освобождается время для стратегических задач

Ответственный за расчёт
заработной платы

  • Система оплаты труда выстроена и однозначно применяется
  • Начисления формируются автоматически
  • Расчёт оплаты труда запускается в один клик
  • Меньше нагрузка, проще и удобнее работать

Ответственный
за табельный учёт

  • Не нужно вносить вручную данные в табель — табель формируется автоматически
  • Табель согласован с данными АСКД
  • Печатать готовый табель можно прямо из системы