8 (495) 602-06-06 Связаться
8 (495) 602-06-06 Связаться

Максимум рутины на алгоритмах,
а не на людях

Вы сможете:

  • Перейти на безбумажные HR-процессы, с автоматическими функциями контроля, электронным согласованием, вовлечением
    и координацией служб, руководителей и сотрудников
  • Использовать полный набор кадровых приказов из базовой поставки (80+ типов документов с печатными формами)
  • Оформлять массовые мероприятия в два клика
  • Рассчитывать заработную плату любой сложности
  • Своевременно готовить обязательную отчетность

Что вы получите?

  • Снижаются трудозатраты на кадровое администрирование
    и расчет зарплаты
  • Исключается человеческий фактор
  • Исчезают ошибки, двойной ввод, противоречивость данных
  • ТК РФ и ЛНА контролируются автоматически
  • Все службы работают вместе, их действия согласованы
  • Расчет зарплаты и налогов максимально автоматизирован

Попрощайтесь с ручными, неэффективными процессами. В ALFA HR для любого кадрового события есть шаблоны документов и сценарии действий.

В 2 клика можно создать проект приказа, согласовать его и ввести в действие. Электронный оригинал документа сохранится в системе. Бумажная версия при таком подходе нужна лишь для соблюдения требований законодательства.

При формировании трудового договора система сама подтянет данные кандидата и параметры должности, а при перемещении — проверит соответствие всем условиям, например, требованиям профиля должности и рабочего места.

Программа автоматически контролирует правильность оформления документов и соблюдение регламентов. Кадровое администрирование становится фоновым автоматическим процессом.

ALFA HR помогает выстроить цифровые HR-процессы, которые согласуют действия различных служб, избавляют от рутины и необходимости контроля. Предусмотрено около 80 типов документов, более 200 контрольных функций.

Когда в компании не одна тысяча сотрудников, приходится оформлять много однотипных документов. C ALFA HR это можно сделать в пару кликов с помощью инструментов для массовых операций.

Примеры:

По штатной единице изменился режим работы— система автоматически сформирует всем работникам проекты допсоглашений.

Индексация по всему предприятию или по выбранным подразделениям — всем допсоглашения в 1 действие.

Поменялись праздничные дни — в один клик можно переформировать все графики.

Приказ на изменение графика работы на список в 100 работников — за 5 минут (с автоматическим контролем на необходимость оформления допсоглашения).

Новые условия СОУТ — всем, кому надо, допсоглашения с новыми условиями компенсации.

Весь кадровый документооборот в ALFA HR — в электронном виде. Система автоматически сформирует документы по преднастроенным шаблонам, подставит нужную информацию и предложит заполнить недостающие поля.

Согласование проходит быстро, в параллельном режиме, с должным уровнем подтверждения. Данные из утвержденного документа автоматическое отражаются во всех связанных объектах

Для учета стажа в ALFA HR реализована сквозная цепочка от первичных документов до отчетности.

Цифровая HR-модель содержит информацию об условиях труда и обо всех типах стажа, которые необходимо учитывать (общий, непрерывный, выслуга лет, страховой, северный, особые виды стажа для соц. программ и т.д.). При приёме и перемещении сотрудника система понимает, какие условия труда и виды стажа на новом месте.

Есть отдельный механизм для учета льготного стажа. Расчет стажа выполняется по кадровым данным и информации о фактическом нахождении во вредных условиях труда.

Все виды стажа вычисляются автоматически — кадровику не нужно ничего самому высчитывать.

Данные персонифицированного учета идут на расчет зарплаты и формирование отчетности. Выплаченная зарплата и отчетность всегда соответствуют данным персучета.

Расчет заработной платы происходит автоматически. ALFA HR знает, кто сколько работал, какая у кого ставка и десятки других факторов, которые влияют на начисления. Умеет рассчитывать сделку и сложные премии, зависящие от целей и показателей. А это значит, что начисления будут точнее, а трудозатраты на расчет выплат сотрудникам — ниже.

Все начисления прозрачны и имеют подтвержденный первичный документ. От каждой полученной суммы можно перейти на приказ или распоряжение, на основании которого эта сумма появилась

Процесс расчета заработной платы, налогов и страховых взносов делится на части по ролям, выполняется по этапам, поддерживается последовательное и параллельное закрытие, проверки и т.д. Действия участников согласованы.

Сводный расчет можно запустить централизованно по всем подразделениям. При этом ситуации, когда сотрудник работает в нескольких подразделениях, будут корректно обработаны.

Расчет оптимизирован для больших объемов данных. Можно запускать расчеты в несколько параллельных потоков; пересчитывать налоги/страховые, отдельно сотрудника, если довнесли по нему информацию, вычеты и т.д.

В рамках системы реализован полный расчет сдельной оплаты труда: учет работы в бригадах, распределение сумм по КТУ, различные алгоритмы расчета сдельного приработка и межразрядной разницы и т.д.

Есть интеграция с производственными системами — информация об операциях загружается и обсчитывается в автоматическом режиме.

ALFA HR позволяет максимально подробно распределить затраты по аналитикам (16 аналитических разрезов, сегментация по заказам, проектам, направлениям и т.д.) и детализировать их до конкретного сотрудника и документа-основания. Глубина аналитики затрат по отработанному времени — до минут.

В ALFA HR однократный ввод данных, контроль непротиворечивости на уровне системы, хранение всей истории гарантируют получение полной, достоверной и связанной информации для формирования отчетности.

ALFA HR предоставляет:

всю необходимую регламентированную отчетность в требуемых форматах

сводные отчеты любого уровня вложенности в едином окне (корпорация — дивизион — предприятие — подразделение)

оперативные отчеты в различных разрезах для принятия управленческих решений

Пришлем
презентацию PDF
вам на почту