Что мы предлагаем
Инструмент управления персоналом, который позволяет планировать потребность в трудовых ресурсах, а также загрузку и рабочее расписание сотрудников. График работы который приносит прибыль с оптимальным распределением трудовых ресурсов
Что вы улучшите

Онлайн информация для принятия решений. Экономия времени линейных руководителей, специалистов ОТиЗ, ответственных за табельный учёт

Согласованная работа линейных менеджеров, ОТиЗ, HR-специалистов

Снижение расходов на сверхурочные, простои, штрафы. Уменьшение потерь от недоиспользования мощностей

Автоматический контроль соблюдения ТК РФ, правил работы и оплаты
Подробнее
WFM система управления трудовыми ресурсами
разработана для того, чтобы вы могли обеспечить производство нужными специалистами, планировать рабочее время персонала и оперативно управлять рабочей силой, принимая решения в реальном времени.
Прогноз
Качественное планирование работы персонала начинается с точного прогноза. Для разных отраслей
WFM использует разные математические модели прогнозирования потребности в трудовых ресурсах.
В основе прогноза — исторические данные, нормы по операциям, производственная программа. Потребность в персонале можно рассчитать с точностью до 15 минут.
Планирование графиков
Ошибки в планировании рабочего времени могут привести к снижению производительности и неоправданным расходам на труд.
WFM помогает оптимизировать графики работы основного и подменного персонала – с минимальными переработками и без переплат за сверхурочные.
Сформирует графики на год вперёд, – так, чтобы производственные планы выполнялись и не простаивало дорогостоящее оборудование.
Учтёт пожелания сотрудников. Не позволит превысить лимит по сверхурочным, подскажет, кого из сотрудников “нагрузить”, а кому предоставить выходной.
Учёт рабочего времени
Ручное внесение данных в табель рабочего времени приводит к тому, что у линейного менеджера нет актуальной информации, и он не может принимать взвешенные решения.
WFM формирует табель автоматически. Актуальный табель доступен всегда (не только в конце месяца). Все отклонения от графика (сверхурочные, перенос выходного, перемещения) видны онлайн.
На основе данных о типе явки/неявки и типе времени формируется точная база для расчета заработной платы. Каждому временному промежутку система ставит в соответствие начисления, премии, надбавки и доплаты, положенные сотруднику.
Например, был на медосмотре в рабочий день – оплата по среднему, работал в выходной – в двойном размере.
Выбор исполнителей
Вы сможете мониторить обеспеченность производства в режиме онлайн; принимать решения о том, кого назначить на работы; подбирать наиболее подходящих исполнителей. А система проконтролирует наличие допусков и медосмотров.
Сотрудник не может выйти на работу? ALFA hrms подберет квалифицированную замену. Без простоя в производстве.

Книга об управлении трудовыми ресурсами
Здесь описаны примеры использования ALFA hrms на производстве. Предпосылки и экономические последствия внерения

Почему ALFA hrms ?
Для ОТиЗ
Инструменты для оптимизации графиков работы
Математическая модель для точного планирования потребности
Контроль соблюдения трудового законодательства
Для HR директора
Полное понимание положения дел с персоналом на предприятии
Прогноз потребности в персонале на основе мат. модели
Онлайн коммуникация всех участников кадровых процессов
Для линейного руководителя
Онлайн информация о людях
Сбалансированные графики отпусков
Оптимальные графики работы
Назначение на работы наиболее подходящих специалистов
Автоматическое формирование документов
Для директора
Управляемые человеческие ресурсы
Согласованность менеджмента со стратегическими целями компании
Укрепление вертикальных и горизонтальных коммуникаций
Снижение расходов на персонал
Снижение трудозатрат специалистов ОТиЗ, ответственных за табельный учёт
Эффект от внедрения ALFA hrms
Увеличение фондоотдачи оборудования
+10%
Снижение количества простоев и переработок
-50%
Высвобождение времени линейных руководителей
+25%
Снижение затрат за счёт автоматизации рутинных операций
-75%
