Система Alfa Возможность видеть дальше Обратная связь Карта сайта
 

Ведущий производитель изделий из стеклопластика ОАО «Авангард» использует Alfa-HRMS для управления кадрами

21.11.2013

ЗАО «Компания Информконтакт» сообщает о создании системы управления персоналом на базе решения Alfa-HRMS на ОАО «Авангард» и дальнейших планах сотрудничества.

Проект включал в себя автоматизацию основных функций кадрового менеджмента: управления организационной структурой, кадрового учёта и документооборота, а также расчёта заработной платы. В настоящий момент сотрудники бухгалтерии, отдела кадров, отдела труда и занятости используют единую интегрированную информационную систему, созданную на базе решения Alfa-HRMS.

Одна из особенностей проекта - желание заказчика минимизировать бюджет при сохранении необходимой глубины охвата автоматизируемых бизнес-процессов. В составе совместной проектной группы представители предприятия выполняли основные работы по развертыванию базовой функциональности решения, а консультанты по внедрению от компании Информконтакт оказывали необходимую поддержку, сосредоточив своё внимание на ключевых бизнес-процессах этапа.

Началу проекта предшествовал детальный анализ рынка программных продуктов. Выбор Alfa-HRMS был обусловлен не только широким спектром бизнес-процессов, присутствующих уже в базовой поставке, но и технологическими возможностями решения по их адаптации под специфические потребности предприятия на уровне проектного слоя. Эти аспекты были особенно значимы для ИТ-специалистов предприятия, планировавших существенную часть работ по развертыванию системы взять на себя.

В процессе внедрения предприятие столкнулось с одной из распространённых сложностей: отсутствием полного объёма первичных данных в электронном виде. Для обеспечения информационной целостности и преемственности было принято решение не только осуществить выверку импортированных данных по организационной структуре, штатному расписанию и кадровой информации предприятия, но и внести в систему историю всех начислений и удержаний работников за предшествующий год.

Благодаря такому подходу удалось фактически устранить стандартный в таких ситуациях период «первичного накопления» данных в информационной системе о заработной плате работников за предшествующие 12 месяцев. В результате работники бухгалтерии уже в первый расчёт заработной платы в полной мере ощутили все плюсы от автоматизации трудоемких в ручном варианте операций расчёта отпускных и расчёта оплаты по средней.

В ходе развития проекта предполагается расширить охват автоматизируемых бизнес-процессов, включив персонифицированный учёт работников с неполной занятостью во вредных условиях труда, расчёт резерва на ежегодные и дополнительные отпуска. По мере развития инфраструктуры подразделений в едином информационном пространстве системы в автоматизированном режиме будут выполняться бизнес-процессы по управлению рабочим временем: формирование внутренних документов по личному составу, печать табельных журналов на основе внесённых данных. Будет выполнена настройка необходимых для подразделений отчётных форм для анализа затрат на персонал и структуры рабочего времени и т.д..

Открытое акционерное общество «Авангард» – одно из ведущих предприятий России по производству крупногабаритных изделий из композиционных материалов (стеклопластиков, углепластиков), а также пластмасс и резины. ОАО «Авангард» входит в состав одного из крупнейших ракетостроительных холдингов России — ОАО "ВПК «НПО машиностроения». В интересах обороны страны на предприятии серийно производятся транспортно-пусковые контейнеры и корпуса двигателей твердотопливных ракет, а также элементы брони и противорадиационной защиты для бронетанковой техники.


< предыдущая | к началу | следующая >
Информация