Система Alfa Возможность видеть дальше Обратная связь Карта сайта
 

Общие возможности системы

Поддержка сложных организационных структур

Решение поддерживает работу с неограниченным количеством юридических лиц (предприятий) в едином информационном пространстве. При этом каждое юридическое лицо может иметь разветвленную филиальную сеть. Такой подход позволяет, с одной стороны, выстроить единые стандарты учета и документооборота во всех компаниях, филиалах, подразделениях и получать консолидированную отчетность по всем предприятиям холдинга, с другой –оптимизировать затраты на лицензии, сопровождение и обслуживание системы управления персоналом в целом.

Работа с большими объёмами данных

Наличие в системе продуманных инструментов и интерфейсов для обработки больших объемов данных значительно повышает удобство и эффективность работы специалистов крупных и средних предприятий. Среди них – не только быстрый поиск, группировка и фильтрация данных, но и использование drag&drop (перетаскивания), работа со списками и другие механизмы быстрого ввода данных, отражение единожды введенных данных во всех логически связанных объектах системы. Возможность «провалиться» из одного документа в другой позволяет непосредственно из штатного расписания просмотреть карточку сотрудника, из расчетного листка — открыть ведомость в банк, при этом на экране подсветится именно та строка, которая относится к интересующему сотруднику, и т.д.

Ведение справочника физических лиц

Справочник физических лиц – это единая картотека, включающая как сотрудников предприятия, так и кандидатов на трудоустройство, пенсионеров, студентов, лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера. Карточка физического лица предназначена для хранения и отображения информации, не касающейся трудовой деятельности человека на данном предприятии. Это дата и место рождения, ФИО, пол, образование, повышение квалификации, параметры документов (паспорта, полиса медицинского страхования, военного билета, документов по допуску и т.д.), контактные данные и многое другое. Использование в системе объекта «физическое лицо», с одной стороны, обеспечивает однократный ввод персональной информации, с другой – возможность отслеживания истории взаимодействия человека с предприятием, что актуально при работе с совместителями или повторном приеме на работу, особенно в территориально-распределенных компаниях с несколькими физически распределенными кадровыми службами.

Многовариантная аналитика

Одной из ключевых возможностей Alfa-HRMS является детальный учет затрат на оплату труда, проведение аттестации и обучения сотрудников, организацию медицинских осмотров и прочих мероприятий, связанных с персоналом. Затраты могут быть собраны в любых аналитических разрезах: по источникам финансирования, центрам и статьям затрат, проектам, цехам, переделам, заказам, видам выпускаемой продукции и т.д.

Alfa-HRMS поддерживает возможность поминутного отнесения затрат на оплату труда на уровне табеля учета отработанного времени и наряд-заданий. Эти возможности системы по достоинству оценят предприятия, участвующие в гособоронзаказе, либо вынужденные подтверждать свои затраты на оплату труда на уровне первичных документов по каким-то другим причинам.

Настройка оповещений

Все блоки системы управления персоналом Alfa-HRMS используют систему оповещений, позволяющую реагировать на те или иные события. Информирование и напоминание о предстоящих учебных мероприятиях, о приближении окончания испытательного срока, о непогашенных финансовых обязательствах увольняющегося работника и т.д. облегчают работу специалистов и помогают снизить влияние «человеческого фактора».

Хранение истории

Alfa-HRMS предусматривает хранение истории всех видов учетной информации: об изменении ФИО, адресных данных, о кадровых переводах, периодах исполнения обязанностей, картах КПЭ в привязке к их исполнению, произведенных выплатах и результатах расчета заработной платы, удержаниях и т.д. При этом вся информация хранится в хронологическом порядке и доступна для построения аналитической отчетности, в том числе в ретроспективе или режиме сравнения по периодам.

Формирование отчетности

Система управления персоналом поддерживает все многообразие унифицированных отчетных форм, а также позволяет штатными средствами системы осуществлять произвольные выборки по группам сотрудников, категориям, полу, возрасту, стажу и другим данным из карточки сотрудника.

Кроме того, Alfa-HRMS предоставляет инструменты для создания дополнительных отчетов, отвечающих потребностям предприятия (с использованием платформы Alfa-ESP, MS Word, MS Excel). При этом, чем больше бизнес-процессов охвачены системой автоматизации, тем больше возможностей для получения отчетности и всестороннего анализа получит менеджмент предприятия.

Информация